On Sun, Jan 26, 2003 at 12:19:38PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote: > Прошлый раз поговорили о неумении leafnode нормально фильтровать > список конференций, и тишина... Так "поговорить" -- поговорили; а внушать-то автору разве нужно было, желательно -- кодом :-) > Но самый главный результат этого эксперимента - обмен с > сервером новостей верхнего уровня (скачивание новых сообщений) > происходит раз в десять! быстрее, чем в leafnode-1.9.31. Отсюда > делаю вывод, что выбор компактного сервера новостей для > включения в Сизиф сделан неправильно. Предыдущий ответ я делал, распарсив этот абзац на тему "фильтрации" почему-то. Впрочем, суть остается той же: лично меня вполне устраивает leafnode. :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/