On Sun, Jan 05, 2003 at 01:02:20PM +0200, Serge Polkovnikov wrote: > Сб 04 Янв 2003 12:53, Aleksandr Blokhin написал:> Serge Polkovnikov мне только-что прислал сообщение напрямую, безВы что-то путаете. Все письма я посылал в рассылку, где их и вижу...Только GPG-подпись убрал, что бы Вы смогли их прочитать > -- С уважением, Сергей Полковников JID: p_serge@jabber.ruЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪр┼л╘├К&j)b· b╡т╒Ё*a╨оз√ыb·ЛЪ╝Хm╤÷ЪЩ╘m√)НгЗНЧf╒√f╖ЧX╛╤)ъёШ"Ё*a > > Вы поставили мой email в CC, поэтому я получил один экземляр сообщения напрямую, а второй через рассылку. P.S. Исходное сообщение, на которое я отвечаю, было открыто для прочтения в mutt и ответ был также составлен в mutt. Форматирование - ни к чёрту. -- Best regards AB -- ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!