On Sat, Dec 28, 2002 at 08:23:10PM +0200, Michael Shigorin wrote: > 2) ср. "принцип минимальных привилегий". Если минимальной > привилегией для достаточно _обыденных_ в ряде случаев > действий, которые не несут опасности с точки зрения > администратора системы, является euid 0 -- это неправильно. Кто будет решать? Администратор? > Где-то возможно посмотреть обсуждение развития? Или тугугл > owl-control? Пишите мне и автору. > > Готов выслушать предложения того, что нужно брать под control. > > В частности, /home. В ряде случаев более оправданными на его > подкаталоги могут быть права 755 (при том, что мое обычное мнение > здесь совпадает с ныне принятым в Sisyphus). принято > Возможно, /var/spool/*. По крайней мере в спеке leafnode мои > сомнения по этому поводу чуть-чуть отражены :-) подробнее про * > Возможно, /etc/postfix. Опять же -- цитаты из .cf. принято > [to be cont'd] ждемс. -- ldv