On Sat, Dec 28, 2002 at 07:10:08PM +0200, Michael Shigorin wrote: > > - Changed permissions: > > /boot: 755 -> 700; > > /lib/modules: 755 -> 700; > > /root: 750 ->700. > > > > Что здесь не нравится? По-моему, хорошее умолчание. > > Для /root -- не спорю; для /boot и /lib/modules drawback (на моем > примере) таков: > > /boot регулярно требуется для цитаты из lilo.conf или menu.lst; /etc/lilo.conf должен быть 600, особенно если там boot password. То же самое с grub'ом. > /lib/modules -- для ответа на вопросы вида "какой модуль > подгрузить для ...". > > Это несколько утрированно, но в данный момент _увеличивает_ > время, которое забирает ответ на некоторые банальные вопросы. > Соответственно снижает мотивацию отвечать. > > Еще хуже, на мой взгляд -- то, что изучение системы -- ровно то, > что во всех наших мануалах рекомендуется делать _обычным_ > пользователем -- требует рута, причем неоправданно. Просто настройки по-умолчанию больше подходят для сервера, нежели для junior'а, и ссылки на документацию (которую к тому же и не я писал) здесь не при чем. > В данном случае дистрибутив _теряет_ достаточно сильно > необходимую степень свободы (которую было унаследовал от Mdk в > виде msec) -- регулировку "затяжки гаек". Троцкий не катит. > > Другой вопрос, как привести этот пункт в управляемое и > контролируемое, но не живущее своей жизнью состояние. control Готов выслушать предложения того, что нужно брать под control. > > Или предлагаете на control поставить? Это у меня в TODO. > > А оно и каталоги умеет? (вопрос под впечатлением $BINARY) Не может - научим. -- ldv