On Thu, Dec 26, 2002 at 08:49:53PM +0300, Oleg Lukashin wrote: > Имеем проблемы соединения двух машин с новым apcupsd. Просмотрел > на всякий случай новый конфиг - существенных изменений нет, все > что касается сети (где это можно было) оставил по дефолту - все > равно. > Сообщает об ошибке в apcupsd.c at line 342. А что именно он вообще сообщает? > Проверьте, кто может на повторябельность. > Странно еще вот что, предыдущая версия, установленная у меня была > apcupsd_3.8.2-alt1, и это было последней версией из сизифа (как > мне казалось), однако из changelog'а следует, что была еще > какая-то загадочная 3.10.1-alt1, аж от 6 декабря, которая видимо > куда-то потерялась в дороге к сизифу. Это только мои глюки, или > все на самом деле обстоит именно так ? Можете считать, что 3.10.1-alt1 не было. -- ldv