On Thu, Dec 26, 2002 at 06:03:13PM +0600, Michael Rumjantsev wrote: > DVL> Если все-таки спрос на "LD_ASSUME_KERNEL=2.2.5" достаточно велик, то > DVL> я могу добавить хак в glibc, который будет выравнивать запрашиваемое > DVL> значение LD_ASSUME_KERNEL до минимального поддерживаемого, в нашем > DVL> случае это 2.2.18. Что скажете? > > Как минимум, это позволит работать, так что, пожалуй, добавьте :) Позволит, но только на >= 2.2.18-ipl1mdk. > А вообще, Дмитрий, не могли бы вы объяснить, почему нельзя в > качестве базового glibc-core собрать нечто такое, что работало бы > на "любом" ядре? Я правильно понимаю, что если мне по каким-то А зачем? Какая от этого реальная польза и кому? > причинам придется поставить пресловутое ядро 2.2.5, то у меня > вообще вся система рухнет? Конечно. А по каким причинам вам может понадобиться такое ядро? -- ldv