Герасимов Д.С. wrote > Вчера устанавливал Мастера знакомому. > Установил по минимуму + X + WindowMaker (заодно думал попробовать > повторить "а не пропадел ли менюшка тут если все сделать как дома?") > После установки система последовательно была обновлена из Сизифа до > состояния 13-12-2002. > Менюшка не пропала. :-).. но суть не в этом. > Не удалось включить сглаживание в WM, хотя в Mozilla все есть. Вопрос > у меня такой - какие пакеты должны быть устновлены в системе, что бы > можно было расчитывать на склаживание в WM? Шрифты nimbus, которые используются в по умолчанию, и которые использованы в качестве примеров в README.ALT находятся в пакете val-ttf. Всё остальное должно требоваться пакетом WindowMaker, никаких специальных телодвижений я не знаю. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru