On Wed, Dec 18, 2002 at 08:33:47PM +0200, Maxim Tyurin wrote: > > наружу) -- _только_ popa3d. Никаких uw. > Может кто-то просветит почему все так uw-imap не любят? Хвост у него такой. > С безопастностью у него что-то не так? Скажем так. Насколько я доверяю popa3d, настолько я uw не доверяю -- по решетчатости он составлял неплохую компанию сендмайлу. > Аргументов не увидел (эмоции одни - "гадость", " Никаких uw"). Ахха, это как тут реклама Юнитрейда -- "на вершине эмоций". Когда слов, чтобы рассказать, почему покупать у них серверы и консультироваться по поводу сетей -- уже просто не хватает. PS: если предвидится обсуждение pop3d -- предлагаю сослать нас минимум в community. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/