On Wed, 18 Dec 2002 14:35:13 +0300 Sviatoslav Sviridov wrote: > > Трудно это себе представить. Если я сижу на канале 33600, то > > даже при "пиковой" нагрузке, когда идёт сравнение зеркал и > > формируется задание на перекачку, это происходит столь > > медленно... Где-то ниже уровня шумов. > > Наверняка есть и такие, кто сидит на хорошем канале :) > например - ibiblio.org и ему подобные На таких каналах трафик обычно берегут - полное зеркало редко качают :) А дл официальных зеркал нагрузки лично мне было бы не жалко :) PS Прошу прощения за offtopic -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru