On Wed, 18 Dec 2002 15:47:19 +0300 Vitaly Ostanin wrote: > > > > > > > Кстати, вопрос для devel@: > > > > А сильно ли нагружается сервер, когда с него идёт > > > > зеркалирование через rsync? > > > > > > Я не то, чтобы devel@, но влезу :) > > > У меня притормаживает заметно, когда полное зеркало Сизифа > > > качается. Хотяя с настройками не мудрил, для локалки не жалко > > > :) > > > > Это когда Вы себе качаете зеркало, или когда от Вас скачивают? > > Сервер притормаживает, когда с этого сервера скачивают зеркало. > Железка - из серии PIII-533, диски IDE ATA 66, reiserfs, ядро из > ветки 2.2.x (точно не скажу :)) Вот-вот... остаётся только догадываться о том, что твориться на сервере ALTLinux, когда с него зеркалируются сразу несколько желающих :) -- Sviatoslav Sviridoff // Lintec Project/Minsk // PIN AG/Berlin // -- The hearing ear is always found close to the speaking tongue, a custom whereof the memory of man runneth not howsomever to the contrary, nohow.