On Tue, 17 Dec 2002 16:20:12 +0300 Sviatoslav Sviridov wrote: > Кстати, вопрос для devel@: > А сильно ли нагружается сервер, когда с него идёт > зеркалирование через rsync? Я не то, чтобы devel@, но влезу :) У меня притормаживает заметно, когда полное зеркало Сизифа качается. Хотяя с настройками не мудрил, для локалки не жалко :) > Когда-то в списках рассилки дебиана проходило обсуждение > apt-proxy, который тоже может скачивать через rsync. Так вот > там было высказано заявление вроде "если все начнут качать > через rsync, то придётся прикрыть этот сервис, поскольку > получается слишком большая нагрузка на сервер"... -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru