On Mon, Dec 16, 2002 at 11:48:44PM +0700, Maxim Koshelev wrote: > >2 chuchelo: так все же? :-) (просто _очень_ много далеко не > >чайникообразных людей вокруг на это ловятся -- я более чайник, но > >тоже попался, помнится) > с libao d4x не выводит напрямую а пользуется либой, что > возможно поможет, покрайней мере Julien BLACHE помогло. (он в > debian'е тоже что и вы делает) Понял, спасибо :-) > а пока надо хотябы в gdb посмотреть на каком месте оно там > застряло, вот строчку мне скажут, пофиксю. я уже этот код > вдоль и поперек излазил, ну негде там виснуть. Да на open'е оно блокируется, там было изменение семантики вызова -- в какой-то момент порешили, что блокировать правильнее ( :-/ ). Ты ничего в трейсе и не увидишь особенного... Вообще можно посмотреть в xmms на тему O_NONBLOCK, там рассказ в красках был по части этого самого изменения в районе первых 1.2. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/