On Fri, Dec 13, 2002 at 06:04:29PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > К чему бы это? > Кривой .m4/configure.ac/configure.in/libtool? Мне так и показалось -- не успел попробовать более старые autotools на предмет проявления излишнего интеллекта, поэтому пока на этой "версии" и остановился. Там вообще косяков хватает, особенно в SimGear -- должно, по идее, ставить заголовки в /usr/include/simgear/куча_каталогов/*.h, а получается без кучи_каталогов. Пришлось собирать FG с подхаченым на предмет ln -s . $name пакетом SG, но это не дело. В крайнем случае буду расставлять их руками, а не make install'ом... > > PS: я, собственно, FlightGear таки собрал. И скажу вам -- если > > _этой_ вещи не будет в Master хоть на последнем диске, я буду в > > трауре. > А что это такое, если не секрет? Симулятор полета. Единственный достойный упоминания из известных мне свободных (не считая sdl_sopwith, за который спасибо, но который в чуточку другой весовой категории ;-). Использует реальные географические данные (и, как указано около скриншотов, экспериментируют с фотоданными). Оставляет восхитительные ощущения по поводу того, *как* различаются подходы "ща сяду и разберусь" и "rtfm *first". --- Кстати, пока около "реальных данных": использую wmWeather и mweather-php, могу завернуть их (и, наверное, wmweather+). Полезная штука... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/