On Fri, Dec 13, 2002 at 12:29:42PM +0200, Andrey Khavryuchenko wrote: > MY> Потому что у меня очень слабенький диалап, и файлики я выкачиваю > MY> вручную. Это во-первых. Ну, это не противоречит -- есть --print-urls, которые и скармливаются докачивалке. Есил большие -- разумно попросить кого-нибудь придержать в доступном месте, чтоб не уплыли по версиям докачанные на 90%... Единственный drawback -- до мега хэшей все же придется вытянуть. > MY> А во-вторых почему мне обязательно нужно > MY> пользоваться apt'ом? Не обязательно. Просто удобнее. > Потому что система ALT расчитана на использование apt. Чушь какая-то (C) -- если доступно что-то удобное, оно должно быть именно _доступным_ и _удобным_, а не навязываемым. В данном случае apt не навязывался, а именно рекомендовался. > Sidebar: я бы попросил корректнее относиться к людям в этом списке рассылки. Именно. Это я к тебе, Андрей ;] -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/