On Fri, Dec 13, 2002 at 01:10:54AM +0300, Ivan Zakharyaschev wrote: > > Вот. > > По-моему, это будет очень уместно. (Практика показывает, что чтобы такие > вещи не забывались maintainer-ами, лучше отправлять report с патчем в > BTS.) Несомненно. > У меня aumix вообще не стоит -- было совсем хорошо, если бы и начальные > значения ("$AUMIX" -v90 -w90) можно было установить средствами > alsa2-utils (например, amixer-ом). Я бы все это хозяйство вынес из initscripts и с удовольствием делегировал бы человеку, который в этом разбирается. -- ldv