On Mon, 9 Dec 2002 00:53:31 +0300 Vitaly Lipatov wrote: > On Воскресенье 08 Декабрь 2002 22:59, Алексей Любимов wrote: > > > В 2.4.19 чтобы работать, нужно sync нажимать при загрузке, > > > в 2.4.18 многое не работает (звук, scsi-адаптер). В общем, > > > очень ждём 2.4.20! > > > > Пересобирайте, просто пересобирайте у себя ядро. > > Большинство глюков как рукой снимает. > Я не вижу существенной разницы в сборочном окружении у себя и в > ALT. И потом мне безразлично, что я могу улучшить работу _у > себя_. Мне нужно, чтобы ядро, скачиваемое с ALT, работало хорошо > у всех? Пересобрать у себя и выложить на ftp? :) похоже, разница все таки есть. ядро я пересобрал вообще без изменений в спеке. обычное up. xfree86 у меня не пересобирается, а как же Константин его собрал? Глупо ждать милостей от альтлинукса. Надо искать выходы, тогда кто нибудь да наткнется на верный путь...