On Sun, Dec 01, 2002 at 01:28:03AM +0300, Alexander Kharkov wrote: > > > Проблема вот в чем, после последнего обновления kde пропало > > > окно выбора менеджера окон.... просто стал запускаться kde, > > > так вот вопрос как мне ентот диалог назад вернуть? > > Центр Настройки KDE ->Система->Менеджер входа в систему, > > закладка "Удобства". > > > Меня не правильно поняли... Машина у меня стартует в консоль (3 - > уровень), но раньше после команды startx появлялся диалог выбора > менеджера, а сейчас он пропал, вопрос в том, чтобы мне его вернуть назад Устраните файл ~/.wm-select Обновление kde тут, скорее всего, не при чем. -- ldv