On Thu, Nov 28, 2002 at 07:32:46AM +1000, Taras Ukish wrote: > >> > Ни как не могу заставить postfix отправлять почту через smtp-sasl > >> > провайдер использует методы LOGIN и PLAIN. > >> > настройки такие > >> > smtp_sasl_auth_enable = yes > >> > smtp_sasl_password_maps = hash:/etc/postfix/sasl_passwd > >> > smtp_sasl_security_options = noactive > >> > ^^^ > >> > здесь я не понял, по умолчанию используется noplaintext, а это как раз > >> > мне не нужно, ну поставил другое ж) или я что то не понял > >> Попробуй так: > >> smtp_sasl_security_options = > >> Написано об этом, например, тут: > >> http://www.cise.ufl.edu/help/software/doc/postfix/SASL_README > >Сначала я улыбнулся, потому что так пробывал и результат был описан выше, потом для очистки совести > >стер и ... отправилось ... у меня отпала челюсть. Я эту конфигурацию мучал дольше всех, > >и так и так. Не понятно в чем был мой косяк. > > разобрался, не стоял libsasl-devel, он нужен не только для сборки, и в последний раз я как раз пересобирал > postfix (потребовал libsasl-devel).Сносим его, получаем то что вверху. > нужно поправить, хотя бы зависимости ж) В пакетах postfix* никогда не будет зависимости на libsasl-devel. Если что-то из пакета libsasl-devel нужно не для сборки, а для работы, то нужно это "что-то" перенести в другой пакет (напр. cyrus-sasl). -- ldv