Alexey I. Froloff wrote > Спрашивал в Community, но кажется, что те, кто могут ответить, > на ту рассылку не подписаны. > > У меня возник совершенно дурацкий вопрос - а чем Xft2 > принципиально отличается от freetype2 (кроме fontconfig'а) > и можно ли используя freetype добиться тех же визуальных > результатов, как на Xft2? Если принудительно включить > autohinting - получается нечто издалека похожее, но я не > уверен, что это именно "оно". По-моему Xft2 использует freetype для рендеринга шрифтов. Т.е. freetype даёт картинку, а Xft2 умеет её выводить разными способами. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru