On Tue, Nov 26, 2002 at 11:29:41PM +0300, Sergey Kuznetsov wrote: [snip] > Поспешил я порадоваться. Этот файлик продолжает возрождаться > после каждого рестарта. Причем не нулевой: > > [yozhik@localhost yozhik]$ cat .fetchmail.pid > 2101 600 > > Мочу, далее все OK. До следующего рестарта. Причем у тестового > юзера тоже самое (его fetchmailrc создавался _заново_ из под > этого самого юзера). Может я что-то глобально не так делаю? > Сейчас fetchmail запускается как сервис в init 5, все fetchmailrc > лежат в /home у соответствующих юзеров. Может надо создать > fetchmailrc от имени root (сервисы ведь, вроде, от рута > запускаются)? И еще одна мысль в голову пришла: у меня в А вот и не угадали. Оно запускается (читай должно запускаться) для каждого пользователя, у которого есть файл ~/.fetchmailrc и от его имени. На практике же этот сервис вообще из рук вон работает (не знаю, исправлена ли бага, когда он не мог вообще запуститься для второго уже пользователя), и сейчас я на домашней машине запускаю отдельно fetchmail для себя и отдельно для жены. Так всё работает на ура. -- Best wishes, | ICQ 103399444 Artem K. Jouravsky, | JID ujo@jabber.ru iFirst Ltd, System Administrator. ----------------------- Это вам не шубу в трусы заправлять!