vserge wrote > > Тогда Вы -- один из тех, кому не нравится антиалиасинг. Например, smi > > его тоже не выносит. > Алексей я не еще не знаю к кому мне относится, но делов том что в том > виде как оно есть в KDE и WM очень не удобно работать. Дело в том что > глаза стали больше уставать от того что шрифт не четкий, моя жена > сказала что у нее упала производительност из за того -что шрифты не > четкие. Именно поэтому AA можно в любой момент отключить :) Причём для каждого пользователя индивидуально. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru