On Tue, 19 Nov 2002 17:12:14 +0300 Alexey V. Lubimov wrote: > Может быть и так. Хотя ждать, судя по всему, придется долго. > И программа отличная, и смотрится под виндой очень неплохо. > Непонятно, в чем там проблема... :( У меня ежик помер после того, как я железо поменял. Воскрешать совсем не хочется, но по-моему стоит попробовать 1) поподсовывать sc ru.gmo файл собранный из ru.po в разных кодировках (cp1251 или utf8). Если память не изменяет, то в UTF8 надо кодировать. Не забывая менять строчку "Content-Type: text/plain; charset=KOI8-R\n" 2) сделать ru_RU.CP1251 ru_RU.KOI8-R ru_RU.UTF8 и туда совать два разных ru.gmo 3) Попробовать указать в ru.po кодировку koi8-r, а сам файл сделать в cp1251. И наоборот. ;) Мнится мне, что что-то из трех способов сработает. -- С уважением, Балькин Руслан.