Ruslan N. Balkin wrote > # rpm -q Launch.app-0.8.3-alt2 > Launch.app-0.8.3-alt2 > Обнаружил особенность - при запуске через него программы не получали > environment пользователя. Долго думал, бага это или фича, использовал и > как фичу (раз уж LC_* устанавливаются в POSIX, смотрел на > "нелокализованную" версию программы):0 Но по-моему, это все же бага. > Соответственно попробовал собрать из исходника, стоило поместить новый > бинарник на место ALT'овского, environment стало передаваться. И в > 0.8.4 Launch.app у меня-таки заработало выполнение команд от другого > пользователя (а точнее, только от root'a и только с сохранением своего > environment, иначе core dump). Было бы замечательно, если бы мы все > увидели новый WMLaunchApp, да еще и без этого глюка с девственно чистым > environment'ом. Спасибо. Поместите в bugs.altlinux.ru, пожалуйста, чтобы я не забыл. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru