On Fri, Nov 15, 2002 at 12:28:13AM +0300, "Алексей Любимов" wrote: > > IMHO для этого надо реквестить разделение ядер на две ветки - > > серверных и десктопных. Я как-то пытался, но меня завалили :-) Может, я и неправ, но "ноутбучное" тоже может иметь смысл, если команда по его фичам соберется. Начиная с драйверков вроде neomagic и заканчивая фичами вроде swsuspend ;-) > 1) Деление уж больно условное. К примеру, тут хотят на сервере > zip расшарить - это значит, supermount в "серверном" ядре? Это значит "можно и собрать". Как и, наприер, smp*i586. > 2) Слишком много веток набирается. smp и up + server и desktop Я, помнится, предлагал на сервер раздавать smp, с учетом того, что на up оно обычно тоже работает -- но Дмитрий Лебков, если не ошибаюсь, приводил testcase, где "не-а". Впрочем, ядра сейчас всяко не по-детски вовтузит... Ну и соотв. на десктоп -- up. > - уже четыре ядра. а еще linus, stable, adv и кто их будет > ставить и тестировать? Кстати -- а что такое adv? folk/wolk? ;-) И -- stable отменили? > 3) Право голоса имеет тот, кто вносит конкретный вклад в Да. > А вот сделать удобный сборочный механизм ядра и ОДНО бинарное > ядро up для всех имхо вполне можно. Здесь есть проблемка, маленькая такая, с самим ядром и технологией _его_ сборки. :( -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/