On Thu, Nov 14, 2002 at 09:44:05PM +0300, ahtoh wrote: > Не официальный девиз ALT Linux Team звучит примерно так: > "Мы делаем дистрибутив таким, каким вы хотите его видеть" Насколько я помню, скорее так: "Мы прислушаемся к каждому вашему мнению и сделаем, как считаем нужным". Алексей уже не раз говорил, что пользователи имеют только совещательные голоса, и это правильно. > Многие здесь высказывались за использование supermount, но пока я > видел только ответ: "Нет". Причем без каких-либо серьезных > аргументов и даже более того, оказывается они это даже не > испытывали и не занимались этим. Причем пользователи лишены были > возможности это все протестировать и действительно высказать > свое мнение. > На мой взгляд эта позиция не правильная. > > P.S. > Это мое мнение. -- Best wishes, | ICQ 103399444 Artem K. Jouravsky, | JID ujo@jabber.ru iFirst Ltd, System Administrator. ----------------------- Особенности Национального ГЕРБА. Двухгорлый орел.