On Fri, Nov 15, 2002 at 09:34:41AM +0900, Oleg Sukhanov wrote: > ahtoh пишет: > > >К сожалению иногда приходиться. > >Я так сделал у себя в локальной сети. Чтобы люди могли писать > >что-то на мою машину через ftp и удалять это сами и чтобы я за > >этим почти не следил. > > > >К сожалению с пользователями Windows по другому выстроить > >отношения не получается. > > И очень даже получается. Заводим еще одного юзера, заводим ему хоумник > в нужный каталог ftp, устанавливаем права, чтобы туда никто не лез кроме > этого юзера и даем туда ему и только ему права на запись. А анонимные > как обычно только чтение. Зачем это надо? Открываем ftp только для своей сети и даём анонимный доступ. Какая разница, анонимный он или нет, если он должен быть у всех? Только я при этом /var/ftp делаю симлинком на партицию, размещённую в файле. Чтобы размеры возможного бедствия ограничить. По поводу пакета: а нельзя сделать по умолчанию vsftpd БЕЗ анонимного доступа (иначе всё равно руками каждый раз править), а нужные для анонимности строки раскомментировать при установке anonftp, как это например модули php делают. А? -- Best wishes, | ICQ 103399444 Artem K. Jouravsky, | JID ujo@jabber.ru iFirst Ltd, System Administrator. ----------------------- Надпись в буфете: "Не уверен, не наливай"