On Thu, Nov 14, 2002 at 08:20:43PM +0300, Michael Bykov wrote: > Я настроил анонимный доступ в vsftpd, пришлось помучаться. > > Сначала я не знал (в документации этого нет), что нужно > инсталлировать пакет anonftd (это нашел в архиве), а потом Это не обязательно. Достаточно создать каталог /var/ftp, или сделать ссылку /var/ftp на реальный ftp-архив. > пришлось догадаться и вручную изменить владельца /var/ftp из > root:ftp на root:vsftpd - а в документации на vsftpd советуют как > раз root:ftp. Это вы сделали зря (проверка доступа будет проверяться не по others, а по group). Впрочем, решать вам - я бы сделал как в anonftp, т.е. root:ftpadmin. > При этом анонимный доступ указан в vsftpd.conf дефолтным. Лучше > бы vsftpd сделать зависимым от anonftp (или создавать /var/ftp > с необхожимыми правами спеком), и юзеров в них согласовать. > > Чтобы анонимный доступ сразу из коробки работал. Наличие зависимости на пакет anonftp может вызвать проблемы при его обновлении, если /var/ftp на самом деле будет symlink. Однозначного решения я пока что не вижу. -- ldv