On Wed, Nov 13, 2002 at 03:24:51PM +0200, Serge Ryabchun wrote: > On Wed, 13 Nov 2002, Dmitry V. Levin wrote: > > Извините, но вы просто плохо знаете о возможностях ssh. > > О том, почему ssh _удобнее_ в использовании, чем rsh, даже статьи написаны. > > Начать знакомство можно с ssh-agent(1). > > ssh-agent is a program to hold private keys used for public key authenti- > cation (RSA, DSA). > > Умгу, с этими ключами я очень близко работаю последние лет семь. Извините, > блевать охота уже. Особенно, если деньги и секретность по боку, то кроме > гиморроя, я удобства не вижу. Тогда это Ваша личная проблема, и не надо её выносить в список рассылки. P.S. давайте прекратим этот offtopic. -- ldv