On Wed, Nov 13, 2002 at 12:25:41PM +0200, Serge Ryabchun wrote: > On Tue, 12 Nov 2002, [KOI8-R] "Брызгалов Илья" wrote: > > Только одно убедительное оправдание прозвучало "работа с устаревшим > > железом, напр кошками". > > "Работа в корпоративной сети" не оправдание. Я тоже работаю в > > корпоративной сети и за моим фаерволом есть еще фаервол вышестоящей > > организации, но я на сервер захожу ssh - привычка. > > И чем удобство ssh хуже rsh? [...] > Повторю, ситуаций много, а ежедневно жить по принципу "Теории заговора" > достаточно сложно. Извините, но вы просто плохо знаете о возможностях ssh. О том, почему ssh _удобнее_ в использовании, чем rsh, даже статьи написаны. Начать знакомство можно с ssh-agent(1). -- ldv