On Wed, Nov 06, 2002 at 08:07:25PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > Я тоже выскажусь в поддержку supermount. В системе, которая > работает со сменными носителями, должна быть возможность > принудительного размонтирования сменных носителей. Иначе Это вообще-то ограничение VFS. Hey, it's UNIX :-] > получается "сунь пальчик там зайчик". Пока это умеет делать > только supermount. Нет -- я было тормозил, в чем дело, но Алексей как-то не поленился изложить популярно, что sm не блокирует привод в случае, когда на носителе нет открытых fd (даже если cwd -- именно там). И это -- правильно, применительно к оным носителям. (2aen: вылазит множественными боками с OOo, в частности -- а объяснять, с каким бубном сплясать в плане закрывания каких окошек перед выниманием дискеты -- муторно до ужаса, мягко говоря) Поэтому повторюсь -- в существенном количестве случаев на местах я согласен скорее мириться с проблемами sm, чем autofs. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/