On Wed, Nov 06, 2002 at 09:03:36PM +0200, Serge Pavlovsky wrote: > > > > Вместо > > > > g++ -M > > > > использовать > > > > g++ -MM > > > По крайней мере в g++2.96 мне это давало исключение из > > > автозависимостей не системных заголовочных файлов, а тех файлов, > > > которые в программе записаны в угловых скобках, а не в кавычках. > > > Я не прав? > > > > А разве (в нормально написанной программе) это не эквивалентно? > > эквивалентно, но не совсем то, что нужно. если эти файлы ( которые в > '<>' ) изменились, то все - таки пересборка нужна, так что -M > правильнее. однако неясно, чем не подходит мое предложение - не менять > заголовок, который не изменился ( довольно логично, да ? ) и сделать это > в одном месте, а не во всех third-party продуктах... Ok, тогда повесте, пожалуйста, bug на initscripts. -- ldv