On Thu, Nov 07, 2002 at 02:57:37PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote: > > Хочу также заметить, что при обновлении перла нужно обновить > > все perl-* пакеты, т.к. сами они, увы, не обновятся. Имелось в виду, что нужно обновить уже установленные perl-* пакеты. Приблизительный список пакетов, которые придется обновить: $ rpm -qa | sed -e 's/-[0-9].*//' | grep ^perl- Обновлять нужно примерно так: # apt-get install `rpm -qa | sed -e 's/-[0-9].*//' | grep ^perl-` Если apt скажет, что некоторые пакеты обновить нельзя (это из-за того, что они ещё не пересобраны, либо не будут пересобираться вообще), тогда нужно предварительно выполнить # apt-get remove <список этих пакетов> А потом ещё раз повторить apt-get install. > А как разобраться в их множестве? Как понять, какие из них нужны? > Зачем мне, например, perl-CGI-Apache-2.89-alt1.noarch.rpm, если > Apache я не устанавливал? Т.е. каковы общие принципы организации > этих пакетов? Если при установке каких-то пакетов присоединяются > perl*, тут нет вопросов, хотя и в этом случае какие-то > разъяснения хочется услышать. Если какие-либо пакеты присоединяют к себе дополнительные perl* пакеты, это должно означать, что последние необходимы для полноценного функционирования всех частей первых. Если в этом есть сомнения по поводу конкретных пакетов, то. -- Exit Music (for a Film) / OK Computer / Radiohead