On Wed, Nov 06, 2002 at 11:39:53PM +0700, Sinom wrote: > > > Ваааааааааааааййййййййййй! Мама, роди меня обратно! > > > У меня такое подозрение, что безошибочного вывода этой комманды > > > добиться практически невозможно. Или я не прав? > > > > Не встречал ни разу такого явления :) Главное, наверное, чтобы там > > бинарники с библиотеками не попадались. > > Пожалуйста, посмотрите то что мне выдало. Моя система ещё долго будет жить? Да всё впорядке почти что. :) Бывало и похуже. Нужно восстановить как минимум все файлы/пакеты в /bin, /sbin, /lib. Это гарантирует, что вы худо-бедно сможете загрузиться. Дальше -- по вкусу. :) -- Exit Music (for a Film) / OK Computer / Radiohead