On Sat, Nov 02, 2002 at 06:53:07PM +0300, Ruslan N. Balkin wrote: > Я у себя дома собирал 2.4.19 при помощи gcc3.2. Захотелось мне нормального > dosemu. Заметно уменьшилось время на запуск программ, потребление оными > процессорного времени, да и скорость доступа к диску возросла. Видимо, все > же дает свои законные несколько процентов сборка для Duron/Athlon. Очстранно -- в devel@ как раз обсуждается эта тема, с общим склонением в сторону того, что gcc3 для ядра, мягко говоря, рановато (и отдельными мнениями, что собирать его все же стоит 2.95.3). > А вообще все нормально собралось, рушилось только 1 раз - при > переключении из X в консоль. Учитывая то, что я переключаюсь > туда-сюда по сотне раз за день, да и после еще одной пересборки > больше не проявлялось - можно сказать, глюков с ядром нет. Есть -- значит, есть. В общем, если что-то проявляется и повторяемо -- goldhead@ просил вешать багрепорты в bugs.altlinux.ru, если слабоповторяемо и на уровне ощущений -- хотя бы давайте ему знать. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/