On 03 Nov 2002 15:19:50 +0300 Sergey Indlin wrote: > В Вск, 03.11.2002, в 15:08, "Алексей Любимов" написал: > > Обнаружил таки одну ошибку в xsessions-errors:0 > > > > что бы это значило? > > > > Running Xsession[6275] Gnome2 > > SESSION_MANAGER=local/avl.l14.ru:/tmp/.ICE-unix/6275 > > Loaded background '0x80b3fb8 > > gnome-smproxy: unable to connect to session manager > У меня такое было. Тоже не запускался молча. Помогло apt-get install > --reinstall на какие то пакеты связанные с гномом. Смотрел в кэше > apt-get. Я очень удивился :-0 Но после этого гном стал стартовать. > Правда, как уже сдесь писАли, gnome-panel при выходе падает всегда. И > еще один глючек. При переключении по Alt-tab на втором-третьем нажатии > панелька переключения уезжает в район верхнего левого угла. Может чего > то еще надо reinstall сделать. Может быть связано с тем что я не могу по > экономическим :-) причинам делать dist-upgrade, а выборочно делаю > install. А зависимости не всегда правильно проставлены в пакетах. да нет. пока работало, работало все :) так что действительно похоже, что нужен dist-upgrade