On Fri, 1 Nov 2002 09:25:14 +0500 Alex wrote: > > > AV> В чем я не прав? > > > AV> В том, что собирал ядро gcc 3.2? > > > Похоже в этом. > > Но в Сизифе ядро собрано тоже gcc 3.2 > Ну так там 2.4.19! Господа, кто собирал 2.4.18 gcc 3.2? Особенно > интересно конкретно -alt8 из апдейтов к Master'у? > > Alex Я у себя дома собирал 2.4.19 при помощи gcc3.2. Захотелось мне нормального dosemu. Заметно уменьшилось время на запуск программ, потребление оными процессорного времени, да и скорость доступа к диску возросла. Видимо, все же дает свои законные несколько процентов сборка для Duron/Athlon. А вообще все нормально собралось, рушилось только 1 раз - при переключении из X в консоль. Учитывая то, что я переключаюсь туда-сюда по сотне раз за день, да и после еще одной пересборки больше не проявлялось - можно сказать, глюков с ядром нет. -- С уважением, Балькин Руслан.