From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: From: "Alexey V. Samsonoff" To: sisyphus@altlinux.ru Subject: [sisyphus] Re: quake2 & sound Date: Sat, 2 Nov 2002 02:00:56 +0300 User-Agent: KMail/1.4.7 References: <20021101114558.GA18749@ifirst.ru> <20021101144449.GA3582@lks.elektrostal.ru> In-Reply-To: <20021101144449.GA3582@lks.elektrostal.ru> MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset="koi8-r" Content-Transfer-Encoding: 8bit Content-Disposition: inline Message-Id: <200211020200.56756.asamsonoff@hotmail.ru> X-Envelope-To: sisyphus@altlinux.ru Sender: sisyphus-admin@altlinux.ru Errors-To: sisyphus-admin@altlinux.ru X-BeenThere: sisyphus@altlinux.ru X-Mailman-Version: 2.0.9 Precedence: bulk Reply-To: sisyphus@altlinux.ru X-Reply-To: asamsonoff@hotmail.ru List-Unsubscribe: , List-Id: List-Post: List-Help: List-Subscribe: , List-Archive: Archived-At: List-Archive: Здравствуйте! Fri 01, 14:45:58 +0300, Artem K. Jouravsky(ujo@ifirst.ru) wrote: > Доброго времени суток! > Скажите, как можно бороться со звуком в quake2? Можно использовать сервер звука c эмуляцией memory mapping, например, в KDE GLX-клиент прекрасно запускается вот так: [sam@localhost sam]$ artsdsp -m nq-glx WBR, Alexey.