On Thu, Oct 31, 2002 at 11:44:28AM +0300, Sergey V. Turchin wrote: > > Причем смысла в изменении я так и не нашел -- разве что как > Смысл простой - удельное число непродвинутых пользователей > kde-шного плагина больше, чем qt-шного. Поэтому если Это понятно -- я просто хотел обратить внимание на то, что оные продвинутые пользователи теперь стоят перед выбором -- то ли добавить kdebase к дистапгрейдам, то ли распрощаться с licq, то ли on hold последнюю нормальную версию из заначки. "Привыкайте к KDE" за отмазку не конает [смайл по вкусу]. > непродвинутый пользователь хочет поставить licq, то вероятность > того, что установлен будет нужный пакет, больше. При этом с существовавшим раньше состоянием никаких проблем у существенного количества "своих" пользователей всех мастей НЕ ПОМНЮ. Grrrrr. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/