Во первых хочу сказать большое спасибо от имени моей матушки - заработала ее любимая игрушка ;-) Ну и один неприятный момент есть - не работают unix.com и lredir (остальные не проверял). Досбокс вешается. Пришлось вынести из autoexec'а unix -s/unix -e. Загрузка проца 100%, gdb и strace ничего вразумительного не говорят, убивается только kill'ом из другой консоли. dosemu если не ошибаюсь 1.1.3, последнне обновление было в самом начале сентября. -- Sir Raorn, Inform-Mobil System Adminitrator. AIF5-RIPN, AIF5-RIPE