Здравствуйте..... Вот такой вот глюк страшный.... Причем такой-же глюк проявляется, если пытаться установить это время как из Mandrake Control Center, так и из KDE (как делать штатными средствами к сожалению не знаю - то бишь через консоль) то есть что было нормальное время его надо на 3 часа назад ставить, причем при следующей перезарузке часы опять а 3 часа вперед становятся.... Из-за этого глюка у меня dist-upgrade уже 3 дня как сдалться не хочет, потому как стоит на cron на 2 часа ночи, то есть дозвыанивается заливает (если успеет) и отсоединяется, дык поскольку я машину пред сном в 12 ч ночи стартую, у него получается сраз 3 часа ночи и событие "2часа ночи" никогда не наступает :-(((( Спасите помогите ;-) Спасибо за внимание, с наимлучшими пожеланиями... ------------------ Get free mailbox 20 Mb at http://www.hotbox.ru