On Fri, 25 Oct 2002 11:12:10 +0500 Malkhazi wrote: > Теперь я размышляю о том как мне грамотно сделать местный > репозитарий(эти 700 МБ пока еще сохранились). Из книжки и по переписке я > особо многое не вычерпнул. Так что пака, как только имею возможность > решил"Усовершенствовать" своё знание в этом направление:). При помощи strace можно усовершенствовать свои знании в области того, какие файлы нужны apt-get. Потом их скопировать. /var/lib/apt, /var/cache/apt - кажется, так. strace apt-get update man strace -- С уважением, Балькин Руслан.