On Thu, Oct 24, 2002 at 05:17:15PM +0900, Sergei Dolmatov wrote: > > > Оказалось, что tcb и его команда не поставила новый pam-config вместе с > > > pam_tcb, что вылечилось перезагрузкой в single-mode (кстати, что интересно, > > > в single mode авторизация рута прошла нормально, чего не было в init level > > > 3) и apt-get install pam-config. > > > > > > Собственно, вопрос - такое поведение нормальное? :) > > > > Тот факт, что в single mode авторизация рута прошла нормально, есть > > следствие необыкновенного везения, обусловленного тем, что вы, судя по > > всему, не обновили пакет SysVinit. > > Да, я этому крайне удивился и, в общем-то, с огромным облегчением вздохнул. > Потому что помню огромные треды, посвященные tcb. > > Правда, в запасе оставался вариант подмонтирования диска на другой компьютер > и правка вручную системных файлов... Это бы прошло? > > Кстати, стоит ли обновлять SysVinit? :) Не рискну вам что-либо советовать :) > Меня интересует-то другой несколько вопрос - неужели при обновлении pam_tcb > он не должен и pam-config тянуть за собой? В нынешнем pam-config $ rpmquery --requires pam-config /bin/sh /bin/sh rpmlib(PayloadFilesHavePrefix) <= 4.0-1 rpmlib(CompressedFileNames) <= 3.0.4-1 pam_limits.so pam_passwdqc.so pam_tcb.so В старом pam-config были другие зависимости; я теперь уже не знаю, можно ли было с помощью дополнительных conflicts сделать обновление pam-config обязательным. -- ldv