Всем привет! On Wed, 23 Oct 2002 20:33:11 +0200 Alexey Dyachenko wrote: > Насчет словарей: > > ХОРОШЕГО немецко-русского и русско-немецкого словарей в интернете я не > нашел вообще. Видел пару, но в них отсутствовали артикли и вообще > информация о роде большинства существительных -- а без этого > слова учить противопоказано. Так что при необходимости -- использую > англо-немецкий. > > Если где-нибудь увидите хороший словарь -- пишите мне, заверну в пакет и > положу в репозитарий. Естественно, словарь должен быть с нормальной > лицензией. Если найду, обязательно сообщу. А еще, англо-немецкий где взять? Ведь английский уже знаю (будем считать), так что это было бы неплохо. -- С наилучшими пожеланиями, Иван Евтухович mailto: evtuhovich@mail.ru ICQ UIN: 52227602 JID: evtuhovich@jabber.org