On Mon, 21 Oct 2002 14:47:21 +0400 Artem wrote: > Всё так, но наши программеры ориентируются на php dot net, а также на те > функции работы с postgres, которые там описаны, а они в 4.2+ > Не уверен, что их следует винить за это, и в любом случае мне приходится > собирать PHP руками уже довольно давно Да, я в курсе этих изменений, да мне и самому иногда приходится писать на PHP - на самом деле, я бы и сам не отказался от того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами новой ветки - но я столько плохого о ней слышал, что уж лучше буду по старинке пока делать. Да и привычнее оно. :) -- С уважением, Балькин Руслан.