Всем привет! В sylpheed 0.8.5, взятом(ой?) из Сизифа есть маленький баг. У меня стоят в .gtkrc белые буквы на черном фоне. А в окошке просмотра текста сообщений цвет все равно черный. Я даже расковырял в исходниках, почему это так и придумал, как изменить цвет, но через жо..., извините, с помощью костылей. Послал писмьо Сергею Власову (вроде как он packager), но он уже весь день молчит. Может кто-нибудь возьмется за это, просто я gtk+ вчера первый раз увидел, посему и не справился. -- С наилучшими пожеланиями, Иван Евтухович mailto: evtuhovich@mail.ru ICQ UIN: 52227602 JID: evtuhovich@jabber.org