Доброго дня, Anatoly A. Yakushin. 21 Октября в 15:06 Вы сказали буквально следующее: > Alexey Morozov пишет: > > On Mon, Oct 21, 2002 at 12:46:36PM +0400, Igor Homyakov wrote: > > > >>с некоторых пор поиск по-русски на Google работает только > >>если принудительно установить кодировку UTF8. > >>Это в гугле дело или в мозила ? > > > > Это дело в настройках мозиллы :-). > > Попробуйте стартовать с чистого профайла _без_ опции > > автоопределения языка и прочих упоминаний русского. Потом > > докидывайте по одной :-) Я могу прислать Вам свой prefs.js, > > может, Вам оно пригодится. > > Бросьте в конференцию, IMHO, многим пригодится. В аттаче google.src (/usr/lib/mozilla/searchplugins/) Если прибавить к нему http://easysearch.mozdev.org/ , тем, кому жаль места на экране под Sidebar Panel, то жить становится веселей и лучше. -- Rgds, maga, maga@mail.ru [maga@localhost]$ /usr/games/fortune Замысел без умысла называется вымыслом.