On Mon, Oct 21, 2002 at 01:18:34PM +0400, Ruslan N. Balkin wrote: > On Mon, 21 Oct 2002 12:21:31 +0400 > Artem wrote: > > > > > Вношу предложение: собирать PHP as is, и снять с себя все гарантии по > > > > его работоспособности. И естественно уложить его в Contrib. > > > > > > И пользы от этого будет 0%. > > пока что пользы от того, что есть ровно столько же. > > > В списке рассылки ранее писалось, что в php с момента релизов было внесено > _слишком_ большое количество патчей. Подробности были в архиве. > > Вы согласитесь на свой сервер поставить CVS-версию с исправленными ошибками, > release с неисправленными ошибками, или release с отсутствием пары функций, > но (I hope so) без ошибок? > > Может быть, я чего-то в этой жизни не понимаю, но не бывает ничего хуже, чем > unsupported программа. Всё так, но наши программеры ориентируются на php dot net, а также на те функции работы с postgres, которые там описаны, а они в 4.2+ Не уверен, что их следует винить за это, и в любом случае мне приходится собирать PHP руками уже довольно давно -- Best wishes, | ICQ 103399444 Artem K. Jouravsky, | JID ujo@jabber.ru iFirst Ltd, System Administrator. ----------------------- Ворон ворону сыр не выплюнет