On Sat, Oct 19, 2002 at 01:03:20PM +0400, Anton Farygin wrote: > |>>Когда в Сизифе появится php 4.2.x? И появится ли (уже вроде начались > |>>пре- 4.3.x)? Теребят дизайнеры, я им сейчас собираю, используя спек от > |>>Александра Бокового в качестве темплейта. Но мне кажется, что кое-что > |>>я делаю ужасно :) Все равно соберется все, конечно, но хотелось бы in > |>>the Right Way. И почему до сих пор нет, наверняка есть веские причины? > |> > |>Александр как-то писал, что собирать php в следующий раз будет с версии > |>4.3, потому что есть серьёзные проблемы в работе. Последний раз об этом > |>говорилось, кажется, в августе. > | > |Да. На этой неделе начнутся первый альфа-версии 4.3, посмотрим на их > |поведение в течение пары недель и сделаем выводы. Пока что выводы не очень > |положительные. > | > |P.S. Ищется человек/команда, готовые перехватить поддержание пакетов PHP. > | > | > Я бы сказал - отрицательные. > > Вношу предложение: собирать PHP as is, и снять с себя все гарантии по > его работоспособности. И естественно уложить его в Contrib. И пользы от этого будет 0%. -- ldv