On Sun, Oct 13, 2002 at 01:45:46AM +0400, Egor S. Orlov wrote: > > > Кстати, у меня очень похожая ситуация > > > и тоже после долгого перерыва обновлений. > > > Master, без своих пакетов, rpmpriorities пофиксен. > > > dist-upgrade приводит к предложению вынести пол-системы, > > > попытка обновить libgcc3.2 - неудовлетворенные зависимости, > > > glibc - пол-систему снести не предлагает, но хочет удалить XFree86 и гнома, > > > XFree - неудовлетворенные зависимости и т.п. > > > > А сочетать не пробовали? > > Что сочетать? Разные "apt-get install"ы. > > > Выцепить удалось только Sylpheed. :) > > > > > > Вопрос к разработчикам - имеет ли смысл высылать/публиковать > > > конкретный вывод, дебаги, высылать БД rpm и т.п., > > > или просто расслабиться, пока Сизиф не устаканится? > > > > Имеет. > > Пока что я не умею воспроизводить такую серьезную необновляемость. > > У-упс. > Только-что прошла, видимо, синхронизация сизифа, > после update'а на нее проблем стало на порядок меньше. Это уже подземный стук. Т.е. синхронизация-то прошла, но проблем она решить не должна была. (надеюсь, у вас с sourece.list'ом все в порядке?) -- ldv