On Sat, Oct 12, 2002 at 03:48:06PM +0400, Ivan Adzhubei wrote: > Приветствую! > > Обновил pan из Сизифа на pan-0.13.0-alt2, apt-get не возражал, но: Судя по changelog'у (rebuild with gtk 2.1), могу предположить, что работать будет только с gtk2.1. Я этим пакетом никогда не пользовался; сейчас специально поставил и убедился, что в Сизифе от 20021011 он запускается и доходит как минимум до второго диалога. Поскольку явной информации о требуемых версиях библиотек в пакете нет, мысленно считайте, что для работы этого пакета требуются: libatk >= 1.1.0-alt1 libgtk+2 >= 2.1.0-alt0.5 libpango >= 1.1.1-alt1 > То есть или локалей не хватает, или libpango-1.0.3-alt2 ему не нравится. > Попытки обновит libpango грозят dist-upgrade'ом, который в данный момент > явно не прокатывает, ввиду кучи пакетов в Сизифе с битыми зависимостями. > > Предупреждать надо! Господа сборщики, все же следите пожалуйста > внимательнее за зависимостями в своих пакетах! К сожалению, внутреннее устройство Gnome не очень этому способствует. -- ldv